Все маньяки из Dead by Daylight. Доктор! Новый убийца в Dead by Daylight Список персональных умений
Вам надоело наблюдать бесшумным Майклом в кустах с ноедом и коварством? Нет сил осваивать Пилу и Нюрсу? Анна с радужными топорами не приносит радости? Вас очень сильно огорчает, что Траппер теперь не может поставить капкан под крюк? Королева кемпинга уже не так хороша как раньше? А над Колокольчиком просто все смеются?
Доктор вот наш выбор. Настало время упороться в террор, и нести ауру шикарности в массы. В коем то веки террор приносит пользу маньяку. Мало какой теперь ниндзя сможет прятаться от вас всю катку, что его даже Колокольчик не найдет. Больше не будет проблем, даже если вы слепы на оба глаза, но хорошо слышите, а многострадальный шепот таскать в каждую катку надоело.
Док имеет режим лечения и наказания. В режиме наказания Док обычный маньяк со стандартной скоростью и палкой-колотилкой. В режиме лечения его скорость меньше, террор заполняет шкалу безумия, а вместо палки-колотилки дают дефолтное 8 метровое стреляло. Так же при удачном попадании стрелялом, сурвы целых 2,5 секунды не могут пользовать досками и прыгать в окна. Док может спокойно переключаться между режимами, без какого либо штрафа. При поднятии выжившего вы переходите в режим наказания.
Еще режим лечения не копит ярость (увеличения скорости мана), а если переключится из режима наказания в лечение, то быстро сбросится вся накопившаяся ярость. К слову при поломке досок, ярость тоже сбрасывается. Для нас шкала безумия интересна тем, что сурвы вскрикивают (в зависимости от уровня безумия и при повышении), даже потеряв из виду можно без проблем их найти предательским вскриком (лежачие тоже). Для них тем, что случайные проверки реакции скачут по экрану в зависимости от уровня безумия, а на 3 стадии нельзя ничего делать кроме как выйти из нее посредством специального лечения на корточках с периодическими проверками реакции в разных местах при провале которые показывают, где лечился сей сурв.
Без улучшений
Стандартное стреляло
Следует накрепко запомнить, что у стандартного стреляла слишком малый радиус поражения и не стоит стрелять налево и направо. Так же выстрел поражает прямо перед собой, поэтому с возвышенностей и на склон с лестницами не стоит стрелять, не попадете. Пользоваться выстрелом надо совсем вблизи почти впритык, но в этом есть и плюс благодаря стану в 2,5 секунды можно ловить в досках. Особенно тех, кто любит там постоять. Можно даже притвориться, что не знаете эту фичу, а потом резко пойти в атаку. С любителями круговых забегов стреляйте на опережение в сторону доски. Тут важно научиться, быстро делать выстрел, переход и удар. Еще выстрел проходит через стены, но лучше для таких фокусов ставить улучшения.
Статическое поле
Медленно, но верно заполняет шкалу безумия в радиусе вашего террора, чем ближе сурв к вам, тем больше начисляется безумия. Поэтому всегда переходите в режим лечения как начинается катка, а так же после того как повесили на крюк. Пусть ваша скорость меньше, но рано или поздно вам удастся зарядить безумием еще каких-нибудь сурвов, а чем больше у них безумия, тем лучше. Определять степень безумия можно по кружкам на иконках сурвов. Полный круг означает 3 безумие, к которому желательно стремиться. У 1 и 2 безумия кружки немного поменьше. Так же когда рядом кто-то есть, кружок немного дрожит, но это не точно.
О перках
Тут каждый решает для себя сам в зависимости от личных предпочтений. Сейчас мой идеальный вариант на Дока такой, но возможно появиться и другие. Со временем, поскольку я отрыл ему все перки и теперь можно поэкспериментировать разными сборками.
1.1) Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Зверская сила+ Хищный зверь
Сеющий страх – Оно же сердце. Штука для фарма очков и оповещения сурвов, дабы они лучше спрятались. У Дока играет совершенно новыми красками ведь чем больше террора, тем лучше для еще большего покрытия пространства, чтобы накачать безумием сурвов. Если вы конечно не решили заделаться снайпером, но об этом чуть позже.
Пугающее присутствие – Родной перк Траппера. Много проверок реакции не бывает, особенно если они немного меньше и скачут по экрану. Ведь мы же работаем от террора в режиме лечения.
Зверская сила – Родной перк Траппера. Накаченная нога нужна всем. В случае доктора доски будут опрокидывать очень заранее, опасаясь 2,5 секундного бездействия, а это значит, что их лучше быстро ломать. Не все конечно, но большинство. Особенно те, где сурвы смогут нарезать круги и скакать туда-сюда без опаски быть пойманными. Да и из виду не потеряешь что тоже иногда нужно.
Хищный зверь – Родной перк Анны. Отключает красную лампу при получении ярости, из-за чего сурвы иногда теряются и их становиться, легче поймать. Могут даже на вас побежать.
2.1)Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Невыносимое присутствие+ Зверская сила
Невыносимое присутствие – Родной перк Дока. Заряды предметов сурвов тратятся быстрее. Это значит, что они не смогут лишний раз генератор починить, залечить себя и в таком духе.
3)Сурвы у которых есть фонари (от 1 и больше)
3.1)Дитя света+ Зверская сила+ Невыносимое присутствие+ Хрип
Дитя света – Родной перк Пилы. Экран темнее, но вас сложнее ослепить. Правда от фиолетового фонаря с 2 лампами не спасет, но отойдете от белизны быстрее. Да и воины света будут удивляться, что это вы так быстро не слепитесь. Ведь кто его берет вообще? Для лучшего эффекта ставить со Зверской силой и Невыносимым присутствием. Зверская сила чтобы уж наверняка не ослепили, пока ломаешь доску, если такие умники найдутся. Невыносимое присутствие с ним будут меньше светить, а то и вообще все заряды истратят.
Хрип – Родной перк Нюрсы. Экран будет темнее от Дитя света, а если кто-то додумается дополнить подношением на темную луну (справедливости ради на некоторых картах терпимо). То попробуй, разгляди что-нибудь в такой темноте особенно в солнечную погоду, но если у вас хороший слух. Будете идти на звук и надеяться на удачу. Да и если все-таки, ослепят, всегда по звуку можно будет сориентироваться в нужное направление.
4)Очевидные связки, которые и так все знают, но пусть будут. Может, кому пригодиться
4.1) Я найду тебя по крови, даже доски не помогут – С помощью данной сборки от вас будет сложно оторвать, а если такое произойдет. Вам не составить труда, найти выжившего по кровавой лужице, которая не исчезает так быстро как кровавые полосы. Вторая часть собственно для раша досок и быстрого их устранения. Неплохо с ними ловить бережливых сурвов, которые страдают круговыми забегами или просто любят там постоять.
Умелый мясник+ Ищейка+ Зверская сила+ Стойкий
Ищейка – Родной перк Колокольчика. Делает кровавые после ранения следы ярче и дольше по времени.
Умелый мясник – Увеличивает обилие крови. Они буквально фонтанируют
Стойкий – Родной перк Пилы. Моментально отходим от удара доски. В дополнение он распространяется и на парня с осколком. Что приятно, ибо можно быстрее догнать.
5.1)Я затащу тебя в подвал – Чисто по приколу. Главное чтобы с картой повезло
Мертвая хватка+ Нетерпимость+ Чудовищный храм+ Территориальный императив
Мертвая хватка – Когда-то давно кошмар всех выживших ныне порезанный по самое не могу. Чисто символическое увеличение время спасения с плеча. Хорошо хоть не шатаешься как пьяный с ним.
Нетерпимость – Родной перк Траппера. Плюс к скорости, когда несешь на плече и неожиданно к террору. Жаль что с Докторским лечением не сочетается. Сурвы нас не догонят с фонарями и целью бодиблока если поздно среагируют.
Чудовищный храм – Они быстрее дохнут и штрафа больше, когда пытаются сами сняться. Этим все сказано.
Территориальный императив – Родной перк Анны. Палить тех, кто забрел в наш подвал и наглых спасателей с часами или безумцев без них.
5.2) Тотемная гвардия – С расчетом на то, что все не переломают, но точно растеряются, чем заняться. Чинить или искать? А ведь искать придется дофига или нет. Учитывая, как все это расставлено и общую бесполезность тотемов. В общем, главное иметь чуточку удачи.
Порча: охотничий азарт + пожирание надежды+ погибель+ колыбельная охотницы
Порча: охотничий азарт – Страховка на остальные тотемы. Их дольше ломают, дает звуковое оповещение, если кто добрался до тотема. Еще дополнительные очки в категории охота начисляют.
Порча: пожирание надежды – То, что заставляет вас не кемпить. Правда у сурвов чуйка на него и его сломают первым или вы просто не успеете отбежать от крюка, ибо спасатели с часами бегут на помощь. Такие дела.
Порча: погибель – Родной перк Королевы кемпинга. Новые свойства проверок реакции для генераторов. Попал в скилчек, прогресс откатился. Удачно попал в белую полосу, ничего не произошло.
Порча: колыбельная охотницы – Родной перк Анны. При достаточном насаживании на крюки отключает звуковое оповещение проверок реакции у сурвов.
Коварство – Главная задача перка контрить часы сурвов делая ваш террор 0 при стоянии неподвижно. Просто помните это. Доку коварство немного не подходит это больше удел Майкла, но можно взять повеселиться. Дополнительным свойством коварства является то, что можно использовать способности, такие как наблюдения Майкла или завод пилы без террора. В случае дока будем стрелять своими молниями без террора как снайпер.
: никому не скрыться от смерти – Он же ноед. Единственный и неповторимый. После завода всех генераторов вам дается двойной удар, чтобы валить с одного раза и увеличивается скорость. С ним иногда приятно побегать, хоть он и не всегда нужен.
7) Те, что не набрались на сборку, но стоит упомянуть
Зов медсестры – Родной перк Нюрсы. Лишняя мишень для выстрела, если поставить улучшение на выстрел хотя бы желтый. Кроме обычного лечение подсвечивает и выход из 3 стадии безумия.
Слежка и наказание – Родной перк Дока. Уменьшает террор в обычном режиме и увеличивает его в режиме погони. Прекрасно подходит, если взяли улучшения на выстрелы, а лучше снайперскую сборку.
Перегрузка – Родной перк Дока. После поломки генератора дается сложная проверка реакции, как только сурв прикоснется к нему. Не попал, откатит прогресс генератора и вас еще оповестит. Подходит для контроля местности и подготовки почвы на 3 ближайших генератора для поздней игры.
Улучшения
Вот истинная сила, что преображает Дока, дает дополнительные эффекты к безумию и просто греет душу. Всего у Дока 20 улучшений разной степени полезности. Особенно хорошо выглядят фиолетовые друзья порой даже лучше снайперской сборки. Жаль, что редкие. Придётся очень сильно прокачаться, чтобы они выпадали чаще и лишь 1 улучшение является у дока бесполезным. Улучшения делятся на 3 вида: усиление поля, выстрела и различные дополнительные эффекты. Поэтому если собрались идти с улучшениями, советую брать либо на выстрел, либо на поле.
Кленовый конь (коричневый) – показывает радиус действия выстрела. Вот спрашивается зачем? Он итак прекрасно виден, когда стреляешь даже на минимальных настройках. Особых проблем пострелять пару раз и запомнить, труда не составит.
9)Усиливаем поле – Держите эти 2 улучшения вместе. Они отлично дополняют друг друга. Одно увеличивает ваш террор второе скорость заполнения безумием. К коричневой сборке можно поставить навык шепот для более точной наводки вашего поля. С желтым и фиолетовым дуэтом подойдут всякие тотемы на генераторы, перегрузка, увеличение проверок реакции и трату зарядов предметов. Дополнительные эффекты интересны только у фиолетовых улучшений, кроме порядка ныне дающего иллюзию досок. Неплохо так сочетать со зверской силой. Сломал, а там уже новая доска появилась, стоит, ждет тебя сурв. Стоит упомянуть, что фиолетовое спокойствие неплохо так уменьшает ваш террор в режиме наказания, а если есть слежка и наказание то вообще прекрасно. Можно взять для пущего эффекта ноед и тихий шорох, чтобы было повеселее. Правда, зачем? Ведь мы не беззвучный Майкл чтоб по кустам бегать.
9.1) Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера+ Порядок класс 1/2/ Заметки Картера
Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает ваш террор в режиме лечения. Слегка/ умеренно/ значительно уменьшает ваш террор в режиме наказания. Фиолетовое улучшение дает на 3 безумии вечное сердцебиение.
Порядок класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Увеличивает выброс вашего статического поля на 10/ 15/ 25 процентов. Дает иллюзию досок и случайные проверки реакции в разных местах (фиолетовый – 100 процентное появление проверок реакции).
10) Выстрел – Нормальный выстрел начинается хотя бы от желтых улучшений. Там уже можно вести более расслабленную стрельбу через стенку по генераторам и в погоне за сурвами. Коричневое улучшение дает слишком незначительно увеличение выстрела. Желтый, зелёный или снайперская сборка будут более предпочтительным выбором пострелять по сурвам. Так же есть 2 улучшения, которые меняют свойства вашего выстрела. Сломанная кассета дает 20 метровый выстрел в 2 метра шириной. Его можно взять, если закончились обычные улучшения на выстрел. Плюс в том, что скорость заряда будет обычной, но выстрел в 2 раза больше. Кассета с записью показаний дает удар по площади перед собой сочетать только с коричневым и желтым выстрелом. На зеленый выстрел будет слишком жирно. Можно поставить что нить и получше.
Заплесневелый электрод/ отполированный электрод/ электрод для мощного импульса (коричневый/ желтый/ зеленый) – увеличивает выстрел на 25/ 50/ 75 процентов. Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает время заряда выстрела.
Дисциплина класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Увеличивает количество набранного безумия вашим выстрелом на 15/ 20/ 25 процентов. Фиолетовое улучшение дает вечное персональное красное свечение на 3 безумии.
(желтый) – Выстрел меняется с конуса на кольцо, появляющееся в 8 метрах перед Доком, с внешним радиусом 4.2 метра и внутренним 3 метра.
(желтый) – Выстрел длиной 20 метров и шириной 2 метра.
10.1) Снайперская сборка – Ходовая сборка, увеличивающая ваш выстрел до небывалых высот больше вашего террора. Дальность просто замечательна. Имеет огромный потенциал, как в защите, так и в нападение. С ней вы будете постоянно стрелять по генераторам и другим объектам. Отлично заходит со слежкой и наказанием, ибо террор здесь не нужен. Старайтесь подготовить почву для 3 генераторов вблизи для поздней игры. Чтобы обеспечить такую оборону подойдет перк перегрузка. В руках кемпера сущий кошмар для сурвов. Во время кемпинга данный Док сможет обстрелять все соседние генераторы, ворота и тотем с ноедом (если удачно появился), а если утащит в подвал, то пиши, пропало.
Электрод для мощного импульса+ Кассета с записью показаний
10.2) Личная лампочка – Дает персональное красное свечение сурву за очень маленькое количество выстрелов и притом постоянное на 3 безумии, а довести быстро с такой сборкой не составит труда.
Дисциплина Заметки Картера+ электрод для мощного импульса
– Обычно идут в дополнение к коричневым, желтым и зеленым выстрелам. Усмирение нужно для примерного определения местонахождения сурвов по осуждающей иллюзии дока. Подчинение для увеличения сброса 3 безумия и вечной усталости на 3 безумии. Радужный король рассчитан на везение, смотря какое дополнительное свойство безумия, получит сурв после выстрела.
Усмирение класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Ауры выживших раскрываются на 1/ 2 /3 секунды при повышении безумия. Небольшое умеренное/ умеренное значительное/ умеренное чрезвычайное увеличение длительности иллюзий Дока.
(фиолетовый) – сброс безумия на 2 секунды дольше. 3 безумие дает усталость.
(красный) – выстрел дает случайное психическое расстройство.
12) Перк, что влияет на улучшения
Умелец – Родной перк Пилы. Он же бывший ремонтник. Лучший друг улучшений на заполняемость безумия вашим террором, длину выстрела и количеств получаемого безумия выстрелом. С ним вы будете делать все чуточку лучше.
Немного обо всем
Фонари – Если в команде есть фонарики, поднимать стоит, только смотря в направлении стены. Положили в чистом поле, сделайте пару кругов на проверку наличия воинов света. При переноске сурва до крюка опускай взгляд вниз, чтобы вас не ослепили.
Шкафы – Доку как никому другому надо проверять шкафчики на наличие сурвов. Ведь те, кто поумнее. Знают, что шкаф защищает от выстрела и террора в режиме лечения. Да и столько сурвов в шкафчиках я не находил за все 200 часов на манах вместе взятых. Главное помнить если 100 уверен, что в шкафу сурв переходи в режим наказания, ибо он может выпрыгнуть из шкафа, а в режиме лечения вы не сможете поймать его за шкирку.
Ушлые выжившие:
1) Они могут побежать прямо на нас, чтобы избежать выстрела. Бьем таких умников палкой при быстром переключении.
2) Повесил сурва на крюк, опусти взгляд и посмотри, нет ли никого там в ногах. Некоторые любят там тереться.
3) Перелез через окно, явные следы не обнаружены. Не отходи, оглянись, может он трется в ногах и как только, вы двинетесь дальше. Сурв дернет обратно в окно.
4) Если есть перк быстрый и тихий. Могут нырнуть в шкаф после нарезания кругов или даже без него, на удачу. Так что внимательней.
По игре:
1) В идеале. Находим, бьем, после чего доводим до 3 стадии и вешаем на крюк.
2) Желательно сократить число сурвов до 3, после чего становиться довольно таки комфортно, играть.
3) Если сурвы были достаточно глупы и оставили 3 гена рядом. Просто курсируйте в режиме лечения, кто-нибудь да откликнется и этого несчастного можно будет прихватить с собой.
4) Игнорируй парня с осколком (такие паучьи лапки на иконке сурва). Он тот еще мансер, а если не повезет, то любитель круговых забегов и окон скилла. Если погонишься дело, скорее всего, окончиться каким нить видом кемпинга. В зависимости насколько он вас достанет.
5) Сурв пытается сбросить 3 стадию безумия. Выстрели в него
6) Слышишь, чинят генератор, не поленись найти и ударить для профилактики, а то и вовсе переключиться, ибо нефиг.
Кемпинг что не дает покоя сурвам
Честно по обстоятельствам. Главное кемпить с умом, а не всех подряд своим фейсом. Хотя и от него можно спасти, если знать как. Как бы тут не ныли, кемпинг является тактикой хреновой, но тактикой. К тому же у сурвов есть часы против кемперов.
В настоящее время в Dead by Daylight существует 48 перков. Отличие перков от других предметов в том, что они не теряются после использования.
Перки получаются из Bloodweb. За каждый уровень вы получаете 1 перк. В этом руководстве по перкам Dead by Daylight мы переведем их описания на русский.
Dead by Daylight перки описание и их использование
Каждый перк имеет три уровня прокачки, и обозначается специальной разметкой на верхней правой стороне экрана.
Есть несколько уровней редкости перков:
- Common (обычный) (коричневый цвет)
- Uncommon (необычный) (желтый цвет)
- Rare (редкий) (зеленый цвет)
- Very — Rare (очень редкий) (фиолетовый цвет)
- Ultra — Rare (Ультра редкий) (розовый цвет)
- Teachable (оранжевый)
Важно: Каждый персонаж имеет три уникальных/индивидуальных перка.
По достижению 30 уровня каждый игрок имеет шанс получить очень редкий Teachable оранжевый перк.
Перевод перков на русский язык за маньяка и выживающих
Перки выживающих
Adrenaline | Мгновенно лечит от травм |
Balanced Landing (Мягкое приземление) | Когда Nea падает с большой высоты она не теряет равновесия, таким образом вы сможете продолжать бежать сразу после приземления. Когда это умение включено, эффект потери равновесия при падении с высоты понижается в процентном соотношении:
До 30 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 30-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших. |
Bond | Делает вас восприимчивым к аурам союзников. Увеличивает радиус восприятия к аурам. |
Botany Knowledge | Вы можете превращать растения вокруг костра в лечебные травы. |
Calm Spirit | Животные становятся менее восприимчивы к вам. Снижает шанс их напугать и быть замеченным. |
Dark Sense | Когда убийца открывает ворота, его аура на какое-то время раскрывается для вас. |
Deja Vu | Вы начинаете чувствовать ауры предметов. |
Empathy | Вы начинаете чувствовать ауры раненых или умирающих союзников. |
Hope | Повышает вашу скорость передвижения, как только открыты ворота. |
Iron Will | Снижает получаемую боль от ранений. |
Leader | Увеличивает характеристики союзников, повышая лечение, скорость передвижения, починку и другие навыки в радиусе 8 метров. |
Lightweight | Ваши шаги становится сложнее выследить, они становятся тише и легче. |
No One Left Behind | Как только открываются ворота, вы начинаете получать больше Bloodpoints для ваших действий из категории Altruism. |
Plunderer’s Instinct | Позволяет лучше ощущать ауры сундуков. |
Premonition | Вы начинаете лучше чувствовать убийцу, чем ближе он подбирается к вам. |
Prove Thyself | Вы получаете бонус к скорости починки, лечения и воровства, когда ваши союзники рядом в радиусе 8 метров. |
Quick & Quiet | Снижается дальность обнаружения шума когда вы прячетесь в шкафах и других местах, в том числе снижается уровень шума. |
Resilience | Получаете бонус к скорости починки, воровства, лечения и поиска когда вы в опасности и ранены. |
Saboteur | Повышает скорость и успех воровства, указывает на зоны где легче провести саботаж. |
Self Care | Открывает навык позволяющий лечить себя без подручных средств. |
Slippery Meat | Увеличивает скорость и эффективность освобождения из ловушек. |
Small Game | Когда вы подходите ближе к медвежьим ловушкам, вы чувствуете их ауру и можете их обнаружить. |
Spine Chill | Предупреждает когда убийца смотрит или направляется в вашу сторону, находясь поблизости. |
Sprint Burst | Когда вы используете быстрый бег, в начале на 3 секунды получите бонус скорости 150%. После навык уйдет в перезарядку. |
Streetwise (Знаток улиц) | Количество расходуемых предметов уменьшается для Nea и окружающих с каждым подобным потреблением на { 10 / 12 / 15 %
}. Работает как аура в диаметре 8 метров
До 40 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 40-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших. |
This Is Not Happening | Навык проверяет зоны на безопасность и подсказывает наиболее оптимальные места для лечения, починки и восстановления. |
Urban Evasion (Городская сноровка) | Скорость Nea во время передвижения на корточках или получения ранения увеличивается на { 10 / 12 / 15 %
}. До 35 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 35-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших. |
We’ll Make It | За каждого освобожденного из ловушки союзника вы получите бонусы к лечению. |
Перки убийцы
Agitation | Вы возбуждены в предчувствии добычи. Увеличивает скорость при транспортировке тела { 6 / 12 / 18 % }. |
A Nurse’s Calling (Зов Медсестры) | Выжившие, которые в данным момент лечатся подсвечиваются на расстоянии { 20 / 26 / 36 метров }. В результате чего вам становится значительно проще их обнаружить. До 40 лвл этот перк является уникальным для медсестры. После достижения же 40-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других убийцах. |
Bitter Murmur | Подсвечивает нахождение выживающих { 2 / 4 / 6 } секунд после открытия ворот. |
Bloodhound | Свежие следы становятся более различимы на { 1 / 2 / 3 } секунды дольше обычного. |
Brutal Strength | Вы разрушаете баррикады на { 10 / 20 / 30 % } быстрее. |
Deerstalker | Подсвечивает раненых и умирающих людей на расстоянии { 12 / 24 / 36 } метров |
Distressing | Радиус вашего террора увеличивается на { 8 / 16 / 24 % }. Получаете на { 5 / 10 / 15 % } боьльше Bloodpoints для действий из категории Deviousnes. |
Dying Light | Вы выбираете одного из выживших в качестве цели своей одержимости. Эта цель совершает действия категории альтруизм на { 38 / 44 / 50 % } быстрее. Как только она будет убита или принесена в жертву, все остальные выжившие получают штраф к скорости ремонта, лечения и саботажа на { 19 / 22 / 25 % }. Только одна одержимость за игру. |
Enduring | Вы быстрее восстанавливаетесь от оглушения физическими предметами на { 25 / 50 / 75 % }. |
Insidious | Вы становитесь менее заметны. Если вы остановитесь на { 6 / 4 / 3 } секунд, то уменьшите радиус вашей ауры террора до 0, и станете незаметны до момента пока не сдвинетесь с места. |
Iron Grasp | Снижаете эффективность навыков выживших на { 25 / 50 / 75 % }. Время требующиеся на борьбу увеличивается на { 20 / 40 / 60 % }. |
Lightborn | Вы адаптируетесь к свету, зрение затуманено на { 0 / 5 / 10 % }, но вы можете выдержать сильный свет. Сопротивление к ослеплению увеличено на { 20 / 40 / 60 % }. Восстановление от ослепления ускорено на { 15 / 30 / 45 % }. |
Monstrous Shrine | Крюки в подвале получают дополнительные бонусы:
|
No One Escapes Death | После того как хотя бы одни из ворот для побега открыты, вы получаете бонусы. Перезарядка и промахи на атаку уменьшаются на { 4 / 8 / 8 % } ваша скорость передвижения увеличивается на { 3 / 5 / 5 % }. |
Play With Your Food | Вы выбираете одного из выживших в качестве своей цели одержимости. Каждый раз, когда вы преследуете и отпускаете выбранную цель, вы получаете знак. Получить этот знак вы можете не более 3-х раз. Каждый такой знак увеличивает вашу скорость передвижения на { 5 / 6 / 7 % }. За каждое агрессивное действие отнимает у вас 1 знак. За 1 игру есть только 1 одержимость. |
Predator | Ваша способность слежения улучшается. Время на которое следы остаются видимыми повышается на { 1 / 2 / 3 } секунды. |
Save The Best for Last | Вы выбираете одного из выживших в качестве своей цели одержимости. Пока эта цель жива, перезарядка атак после промахов уменьшена на { 14 / 18 / 20 % }, а успешных на { 25 / 29 / 33 % }. На одну игру вам дается только одна одержимость, которую вы можете потратить |
Shadowborn | Улучшается видимость ночью на { 5 / 10 / 20 % }, взгляд становится ясным и шире обзор. В свою очередь на свету вы ослепляетесь на { 50 / 50 / 50 % } быстрее чем обычно, также на восстановление требуется больше времени { 25 / 50 / 75 % }. |
Sloppy Butcher | Ваши атаки быстрее вызывают кровотечение. Кровотечение не останавливается до тех пор, пока его не вылечат полностью. |
Spies From The Shadows | На { 25 / 50 / 75 % } от всего времени, вороны будут издавать звуки, если в радиусе { 12 / 24 / 36 } кто-то есть. |
Stridor (Страйдор) | Дыхание выживших в результате ранения становится громче на { 25 / 50 / 50 % }, в результате чего их еще легче обнаружить. Также, на 3-ем уровне перка регулярное дыхание (когда они не ранены) выживших становится громче на 25% |
Thanatophobia (Тонатофобия) | Все выжившие получают пенальти к ремонту, лечению или скорости саботажа за каждое полученное ими ранение, подвешивание на крюк или нахождение при смерти {где 1), 2), 3), 4) — количество полученных ранений}
:
До 35 лвл этот перк является уникальным для медсестры. После достижения же 35-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других убийцах. |
Tinkerer | Бонусы которые дают вам силу, становятся эффективнее на { 5 / 10 / 15 % }. |
Unnerving Presence | Ваше присутствие вызывает больший страх. Выжившие имеют шанс { 3 / 5 / 8 % } быть замеченными при починке, лечении или попытке ограбления. Навык проверяет специальные зоны и снижает шанс успеха выживших на { 5 / 10 / 15 % }. |
Unrelenting | Время восстановления после промаха уменьшено на { 3 / 6 / 9 % }. Время восстановления после успешных атак уменьшено на { 2 / 4 / 6 % }. |
Whispers | Шанс услышать шепот погибающего на расстоянии { 48 / 40 / 32 } метров. |
Доктор
Настоящее Имя: Герман Картер
Сила: Искра Картера
Оружие: Дубинка
DLC: Dead By Daylight - Spark Of Madness
Локация: Мемориальный Институт Лэри
Сложность: Высокая
Его личные навыки: Слежка и наказание
"Мне трудно сохранять рассудок. Каждый день этот мир дает мне все новые испытания. Человек, одетый в халат врача, пересек мой путь. Издалека я наблюдаю, как он бродит, ищет... Но он не... нормальный. Глаза и рот его открыты, болезненно и тревожно. Я не доверяю ему, он выглядит так, будто хочет принести боль, а не исцеление. Я буду держаться подальше, это самое разумное, что можно сделать. "
— Из наблюдений Бенедикта.
Биография
С ранних лет Герман Картер понимал человеческую психику. Анализ и деконструкция такой мощной вещи, как человеческий мозг, интриговали его. Он был способным учеником и привлек внимание своих учителей. Герман с успехом закончил старшую школу и начал публиковаться в психологической газете "Партизан". В течение года Картер был отобран в программу Йельского университета по передовой нейромедицине, которая на самом деле являлась прикрытием ЦРУ. Мозги - ценный ресурс, если хочешь завоевать мир и победить иностранных врагов. ЦРУ понимало это, поэтому им нужны были разведка и такие гении, как Картер.
Картер и другие новобранцы высокого уровня были переведены с территории университета на секретный объект в штате Иллинойс под названием "Мемориальный Институт Лери". Любому ученику нужен наставник, и именно в этой роли выступил Мистер Стампер, научивший Картера тому, что информация - это все, а знание есть власть. Ему дали все необходимые инструменты, правильное руководство и,более или менее, все, что ему могло потребоваться. Он не понимал, что солнечного света в его жизни становится слишком мало, потому что его тоже держали в темноте. Ведь знание дает не только власть, но и делает из тебя угрозу.
Получение информации стало его миссией. Мистер Стампер заставлял Картера заходить все дальше и не рассматривать свою работу, как труд в нормальном медицинском учреждении - ведь никто за ними не следил, и не существовало правил, которые нужно было соблюдать. Агентство просто направило Картера в нужном направлении, но потом отошло назад, увидев, что Картер прекрасно двигается сам по себе.
Покорные субъекты для экспериментов сменились живыми, активными экземплярами - людьми, которые устраивали медицинскому учреждению неприятности. Картер взвалил на себя новые обязанности - проект "Пробуждение" обрел форму, и на бумаге Картер стал описывать его как "новую экспериментальную форму допроса". Проект получил одобрение, и несколько месяцев никто не беспокоил Картера. Крики и стоны наполняли коридор у его лаборатории, но военные, работавшие там, не замечали их - ведь на войне они видали и не такое - главное, что врага можно держать в страхе. Флуоресцентные лампы мигали все чаще и чаще. Электрошоковая терапия стала регулярным блюдом в меню.
Заключенные умоляли отвести их в любую другую лабораторию - только не к Картеру. Но на слухи поначалу никто не обращал внимания. За годы пребывания в институте Картера стали называть просто "Доктором", и никто не задавался вопросом, есть ли у него лицензия, и что происходило с заключенными после того, как они рассказывали все, что знали.
Только после того, как контакты с Мемориальным Институтом Лери прервались на неделю, истинный кошмар того, что там произошло, вышел на поверхность. Экспериментальная добыча информации Картера превратилась в ужасные и странные пытки. Пациенты и заключенные были обнаружены мертвыми или в коматозном состоянии с различными типами травм головы. А в его кабинете была найдена самая ужасающая находка - сам Мистер Стампер с освежеванной головой и разнообразными электродами и сенсорами, введенными в его еще работающий, но уничтоженный мозг. Самого "Доктора" Германа Картера нигде не было видно, но его научные бумаги указывали на то, что он использовал заключенных как объекты для своей электрошоковой терапии, в целях обнаружения панацеи для контроля над разумом. Правительство даже не хотело об этом знать. Учреждение было заброшено, и вся информация о Институте Лери была навсегда засекречена.
Сила
Искра Картера (англ. Carter"s Spark) - дар или проклятие? Сущность зажгла темную и неугасаемую искру в сердце Доктора, которая позволяет ему по своему желанию генерировать электрические заряды. Его зловещее лечение сводит с ума всех, до кого доберется. Жертвы, испытавшие на себе силу шока испорченной искры, начинают терять связь с реальностью, а под длительным воздействием и вовсе становятся безумными.
- Позволяет переключаться между режимами. Режим Наказания используется для нанесения физического урона выжившим. В режиме Лечения вам доступны способности Статическое Поле и Шоковая терапия.
- Статическое Поле: В режиме Лечения вы генерируете Статическое Поле, равное вашему радиусу террора, находясь в котором у выживших повышается показатель Безумия, в зависимости от того, насколько близко они находятся к Доктору.
- Выжившие с уровнем Безумия I кричат, выдавая свои позиции Доктору.
- Выжившие с уровнем Безумия II страдают от тех же эффектов, что и на Безумии I. Страдают от общих галлюцинаций.
- Выжившие с уровнем Безумия III страдают от тех же эффектов, что и на Безумии II - общих галлюцинаций, при этом их сила увеличивается, позволяя Доктору читать их Ауры. Выжившие постоянно кричат, выдавая свои позиции Доктору. Выжившие не могут взаимодействовать с объектами, пока не придут в себя.
- С помощью улучшений, выживших можно поразить различными Психическими расстройствами.
Тактика
- Для более эффективного обнаружения выживших с помощью статического поля можно:
- Увеличить радиус террора с помощью навыков Слежка и наказание и Сеющий страх
- Использовать улучшения силы класса "Спокойствие" и "Порядок"
- Безумие, выбрасываемое статическим полем, не действует на выживших, находящихся в шкафу
- Определить местоположение выживших, подверженных Безумию, можно по красной ауре, которую они генерируют в момент безудержных криков (при переходе на новый уровень Безумия или при виде галлюцинации в виде Доктора)
- При переходе в режим Лечения скорость преследования слегка снижается
- В отличие от статического поля, способность Доктора "Шоковая терапия" действует на том же уровне, на котором находится убийца (иными словами - соблюдается "этажность" - выживший на втором этаже находится в безопасности от убийцы, использующего "Шоковую терапию" на первом этаже)
- Для более эффективного обнаружения выживших с помощью статического поля можно:
Подробное руководство, в котором вы узнаете, как играть за выживших против Доктора, а также как убивать выживших в роли Доктора
Маньяки
- Маньяки в Dead by Daylight (гайд и описание)
- Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Салли Смитсон (Медсестра)
- Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Майкла Майерса (Тень)
- Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Лизу Шервуд (Ведьма)
Выжившие
- Выжившие в Dead by Daylight (гайд и описание)
- Новый выживший в Dead by Daylight: Нея Карлсон
- Новый выживший в Dead by Daylight: Лори Строуд
- Новый выживший в Dead by Daylight: Эйс Висконти
- Новый выживший в Dead by Daylight: Уильям «Билл» Овербек
11 мая 2017 года в Dead by Daylight произошло очередное событие - появилось свежее дополнение «Искра безумия» (Spark of Madness) . Появилась новая карта «Мемориальный институт Лери» , являющаяся место обитания убийцы по прозвищу Доктор . В дополнение к этому появился и выживший, на этот раз персонаж женского пола.
Речь идет о молодой девушке Фэн Мин . Вопреки всему на новой карте вам предстоит играть не на открытом воздухе, а внутри закрытого здания.
Доктор: история гениальности и безумия
Герман Картер был умным человеком. С юных лет он пытался исследовать психику человека и имел некоторое представление о ней. Будучи способным учеником, Герман пользовался вниманием всех учителей. Уже после окончания старшей школы ему удалось засветиться в научной сфере и стать звездой психологического журнала «Партизан».
Картер испытывал непреодолимое желание к исследованию человеческого мозга вплоть до его деконструкции. Вскоре о молодом и талантливом человеке стало известно в рядах ЦРУ. Чуть позже его приняли в программу передовой нейромедицины в Йельском университете, который был под покровом ЦРУ, этой же организацией и финансировался.
Спустя некоторое время Картера вместе с несколькими другими новобранцами доставили в секретное место - Мемориальный институт Лери в штате Иллинойс, который отныне был новым домом ученого. Его наставником стал мистер Стампер. Он обучал Германа и настаивал на том, что знание - это власть, а информация - все. Герман ушел с головой в эксперименты, забыв о существовании солнечного света.
Мемориальный институт Лери
Наставник Картера предложил ему двигаться дальше и собрать еще больше информации, проводить эксперименты. Наконец, в Мемориальном институте Лери забыли о существовании каких-либо правил и морали. За Германом никто не наблюдал, поэтому тот мог делать все, чего только хотел. Именно это ему периодически повторял мистер Стампер. Агентство поняло, что ученый сам прекрасно знает, в каком направлении ему двигаться, поэтому отошло в сторону.
В конце концов, эксперименты начали ставиться на живых людях, которые представляли угрозу для института и ЦРУ. Проект под названием «Пробуждение» был поручен нашему герою, при этом официально он представлял его как «новую экспериментальную форму допроса». Но вскоре люди начали понимать, что знание - это не только сила, но в то же время еще и большая угроза…
В течение нескольких месяцев никто не обращал внимание на то, что творилось за дверьми лаборатории Картера. Это никого не заботило несмотря на то, что по всему коридору были слышны крики и стоны. ЦРУ закрыло на это глаза, надеясь, что вскоре организация сможет держать в таком же страхе своих врагов.
Картер подвергал своих жертв воздействию электрошока, из щелей двери были видны мерцания флуоресцентных ламп. По слухам, многие заключенные просили военных отвести их в другую лабораторию, но не к доктору Герману Картерау. Никто понятия не имел, что происходило с ними после того, как они рассказывали ученому все, что знали.
Шли годы, и Герман Картер в какой-то момент получил прозвище Доктор. Никто не ставил под сомнения его высокие знания и даже не интересовался тем, есть ли у него лицензия. Но в один день все перешло за рамки дозволенного, когда Картер решился на проведение ужасных испытаний над своими подчиненными с целью исследования человеческого мозга. Тогда связь с институтом была потеряна на целую неделю.
Пришедшие на проверку агенты нашли пациентов и заключенных либо мертвыми, либо доведенными до коматозного состояния. Все страдали от страшной головной боли. Господин Стампер, наставник Картера, также стал одной из жертв безумного ученого. Он так и остался в своем кабинете. Его мозг был подключен к электродам и сенсорам. Он по-прежнему функционировал, но был полностью разрушен.
Доктор Герман Картер так и не был никем найден. Тем не менее, нашлись его труды. Все признали, что он злоупотребил своим должностным положением для проведения жестоких экспериментов с использованием электрошоковой терапии с целью обнаружения панацеи для контроля над разумом. По-видимому, ему это удалось…
Правительство не желало разбираться во всем этом, просто прикрыв институт Лери и стерев какие-либо упоминания о нем. Но некоторые люди полагают, что Доктор до сих пор живет в нем. Так что это далеко не то место, в которым вы хотели бы заблудиться или уж тем более провести ночь.
Доктор и его оружие
Несмотря на то, что мы говорим о Докторе, не похоже, что он собирается кого-либо исцелять и поддерживать здравие. Хоть он и одет в белый халат, обратите внимание на его рот и глаза, не внушающие доверия. Он выглядит безумно страшно, а как только приблизится к вам, вы почувствуете, как постепенно теряете свой рассудок.
Электрошоковая палка Доктора
Доктор в Dead by Daylight собирается причинить боль каждому, кого встретит. А в достижении поставленной задачи он будет пользоваться своей силой «Искра» и электрошоковой палкой.Что касается электрошоковой палки, то сама по себе она является стандартным оружием ближнего боя, которое есть у всех убийц. Радиус ее удара такой же, как и у тесака Охотника.
«Искра Картера» - одновременно является и даром, и проклятием Доктора. Ежедневные исследования, связанные с применением флуоресцентных ламп и электрошоковой терапии, зажгли негасимую искру прямо в сердце нашего героя. В любой момент он может заряжать энергией свою электрошоковую палку, а попытки лечения могут навредить разуму всех, кто находится неподалеку. Вредоносная искра, поражая жертву, заставляет ту терять рассудок и не понимать связи с реальностью. Вскоре она постепенно начинает впадать в безумие.
Искра Картера позволяет Доктору использовать два игровых режима - «Наказание» и «Лечение».
Боевой режим «Лечение»
Режим «Лечения» связан с генерацией шоковой зоны, радиус которой такой же, как и у террора. За счет шоковой зоны Доктор заставляет выживших впадать в безумие. Чем ближе они находятся к Картеру, тем быстрее все это происходит.
Также вы накапливаете умение «Шоковая терапия», после чего в любой момент разряжаете ее. Если в обычных ситуациях «Безумие» накапливается постепенно, то при использовании данного навыка - стремительно.
Все выжившие, которые подверглись действию «Безумия», могут случайно кричать и тем самым выдавать свое расположение для убийцы.
Существуют три стадии «Безумия»:
- «Безумие I» преимущественно связанно с теми самыми непроизвольными вскрикиваниями.
- На стадии «Безумие II» выжившие плюс ко всему этому начинают видеть галлюцинации в виде Доктора.
- На стадии «Безумие III» ко всему вышеперечисленному добавляется то, что вскриков становится все больше, происходят они чаще, а Доктору куда легче обнаружить выжившего. Еще одна особенность - пока выживший не придет в себя, он не сможет взаимодействовать с предметами.
Примечание. Используя улучшения, вы сможете получить новые эффекты или усилить уже имеющиеся.
Уникальные перки Доктора
«Слежка и наказание» является одним из трех уникальных перков Доктора, который все же может быть доступен другим убийцам после приобретения обучающего навыка в «Кровавой паутине» или «Храме тайн».Радиус террора во время погони увеличивается на определенное количество метров. В то же время обычное состояние уменьшает радиус террора на такое же значение, но увеличивает угол обзора.
Примечание . Эффекты, которые влияют на угол обзора, суммироваться не будут!
Для «Слежка и наказание I»:
- Радиус террора во время погони увеличивается на шесть метров.
- Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на шесть метров.
- Угол обзора увеличивается слегка.
Для «Слежка и наказание II»:
- Радиус террора во время погони увеличивается на семь метров.
- Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на семь метров.
- Угол обзора увеличивается умеренно.
Для «Слежка и наказание III»:
- Радиус террора во время погони увеличивается на восемь метров.
- Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на восемь метров.
- Угол обзора увеличивается значительно.
Подробнее о применении перка «Слежка и наказание»:
- Не нужна перезарядка, является пассивным.
- Используется на протяжении всей игры.
Неприятная ситуация для выжившего
Из навыков, которые увеличивают угол обзора, стоит выделить «Детище Тьмы» убийцы Призрака.
«Перегрузка» - второе уникальное умение Доктора, которое также можно приобрести другому маньяку через обучающий перк «Кровавой паутины» или «Храма тайн». Действует сразу на всех выживших!
Активируя перегрузку генератора, разрушив его, вы подставите следующего выжившего. Тот персонаж, который начнет взаимодействовать с генератором, увидит усложненную мини-игру. Если выживший проиграет, то это приведет к регрессу генератора на определенное количество процентов. С другой стороны, успешное прохождение мини-игры не даст должного эффекта, но позволит избежать взрыва.
Для «Перегрузка I»:
- Сложность ремонта генератора повышается умеренно.
- Регресс генератора в случае неудачи составляет три процента.
Для «Перегрузка II»:
- Сложность ремонта генератора повышается значительно.
- Регресс генератора в случае неудачи составляет четыре процента.
Для «Перегрузка III»:
- Сложность ремонта генератора повышается колоссально.
- Регресс генератора в случае неудачи составляет пять процентов.
Подробнее о применении перка «Перегрузка»:
- Не нужна перезарядка.
- Используется на протяжении всей игры, являясь пассивным умением.
- Чтобы активировать, нужно взаимодействовать с генератором.
- Сложность ремонта повышается за счет вибраций и появления проверки на реакцию в разных частях экрана.
- Становится эффективным, если вы будете использовать умения «Порча: погибель» и «Пугающее присутствие».
- Нужен, чтобы получить ачивку «Опытный доктор».
«Невыносимое присутствие» - это третий уникальный перк Доктора, который могут приобрести другие убийцы, через обучающий навык из «Кровавой паутины» или «Храма тайн».
Присутствие Доктора внушает страх для выживших. Те выжившие, которые попали в радиус его террора, теряют свою эффективность в игре. Речь идет об ускоренном расходе предметов на определенное количество процентов.
Для «Невыносимое присутствие I»:
- Предметы расходуются на 40% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.
- Предметы расходуются на 45% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.
Для «Невыносимое присутствие II»:
- Предметы расходуются на 50% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.
Подробнее о применении перка «Невыносимое присутствие»:
- Не нужна перезарядка, умение является пассивным и действует на протяжении всей игры.
- Умение оказывает негативное воздействие на выжившего независимо от его состояния.
- Во время нахождения в радиусе действия террора Доктора появляется шкала «Эффективность» (КПД, умение), которая и определяет степень воздействия.
- Требуется для получения ачивки «Опытный доктор».
Перк «Невыносимое присутствие» понижает эффективность следующих умений у выживших:
- Сам себе доктор.
- Крушитель.
- Познания в ботанике.
- Уроки улиц.
Как играть за Доктора
Управляя Доктором, в начале любого матча активируйте режим «Шоковой терапии». Благодаря этому, если вы будете двигаться около выжившего, то спровоцируете того на непроизвольное выкрикивание, тем самым узнаете, где он находится.
Когда жертва будет обнаружена, то ударьте несколько раз ее своей электрошоковой палкой. Буквально трех или четырех успешных попаданий будет достаточно, чтобы выживший приобрел аффект «Безумие III».
- При переходе с одной стадии «Безумия» на другую - выжившие вскрикивают.
- Первая стадия после вскрикивания приводит к появлению проверок реакции не в центре, как обычно, а в любых других частях экрана.
- Вторая стадия вызовет галлюцинации в виде иллюзий, причем вы сможете видеть ауры и узнать, где приблизительно находится выживший.
- На этой стадии выжившие будут постоянно кричать и вы будете знать, где она находятся. До того, пока не будет понижен уровень «Безумия», выжившие не смогут совершать действия и использовать предметы. Нет, перепрыгивать препятствия и бросать доски они все еще будут.
Как играть против Доктора
Если Доктор начинает вас догонять, то будет пытаться ударить электрошоковой палкой. В такие моменты вы должны стараться резко менять направление своего движения, совершая те или иные маневры, чтобы противнику было труднее по вам попасть.
Если стадия «Безумия» достигла второго уровня, то избегайте продолжительного нахождения на одной и той же позиции. Помните, что появляющиеся галлюцинации видит и сам Доктор (точнее, их ауры), а значит будет знать, где примерно вы находитесь. В этот момент просто обойдите карту по кругу (как вариант).
На стадии «Безумия» третьего уровня ваш персонаж будет кричать постоянно. Постарайтесь убежать от Доктора как можно быстрее и зажимайте ЛКМ, стоя на месте, чтобы прийти в себя.
Убийца, который для ловли жертв использует медвежьи капканы. Он ориентирован на физические атрибуты и использует силу и страх. Также у него самая большая скорость в игре. Медвежьи ловушки полностью останавливают выживших. но при этом их легко уничтожить определенными инструментами, так что лучше спрятать капканы в труднодоступных местах, вроде травы или за камнями. Лучшая тактика за охотника - это поймать кого-то в ловушку, но не убивать его, а приманить с помощью несчастного остальных жертв.Лучшие умения (перки) Охотника
Оптимальные улучшения
- Защитные перчатки- Сумка для ловушек
- Ловушки
- Инструменты
Призрак
Убийца, который может становиться невидимым. Невидимый Призрак движется быстрее, однако после того, как он становится видимыми, все выжившие узнают его местоположение, а сама Призрак не может двигаться какое-то время. Также, в состоянии невидимости этот убийца не может взаимодействовать с чем-либо и его можно остановиться с помощью фонарей.
Лучшие умения (перки) Призрака
Оптимальные улучшения
- "Стремительная охота" - сажа- "Стремительная охота" - грязь
- "Стремительная охота" - белая краска
- "Ураган" - кровь
Деревенщина
Маньяк с бензопилой, который может прикончить жертву одним ударом. Это очень быстрый и универсальный убийца, способный легко разрушать баррикады и наносить урон двумя различными видами оружия. Однако учтите, что бензопилу очень сложно контролировать.
Лучшие умения (перки) Деревенщины
Оптимальные улучшения
- Напильник для бензопилы- Глубинометр
- Самодельный глушитель
- Сжимной насос
- Свеча зажигания
Медсестра
Медленный расчетливый убийца, которая для охоты на жертв использует сверхспособность быстро перемещаться по локации с помощью мира духов. Опытная медсестра может использовать её много раз подряд, что делает её практически неуязвимой. Но это очень сложно, так что один неправильный шаг - и вас легко обнаружат.
Лучшие умения (перки) Медсестры
Оптимальные улучшения
- Тревожное дыхание- Потертый браслет
- Металлическая ложка
- Карманные часы
- Белая гребень от гнид
Тень
Маньяк-убийца, который отлично подходит для стелса. Чтобы поймать жертву, использует способность "Чистое зло", с помощью которой он скрывает свое присутствие, быстро движется и наносит выжившим предсмертный урон. Впрочем, у него медленная скорость и он плохо подходит для погони.
Лучшие умения (перки) Тени
Оптимальные улучшения
- Мертвый кролик- Памятник Дж. Майерсу
- Мемориальный цветок
- Кусок надгробной плиты
Ведьма
Основы игры за Ведьму сосредоточены вокруг шестигранных тотемов. С их помощью вы можете проклинать выживших и подрывать их способности. Проклятие длится до тех пор, пока оставшиеся в живых не найдут тотем и не разрушать его. Ведьма - это очень медленный убийца, но ее ловушки позволяют ей телепортироваться прямо к ее добыче.
Лучшие умения (перки) Ведьмы
Оптимальные улучшения
- Кипарисовое ожерелье- Грязь из мертвой мухи
- Измельченная яичная скорлупа
- Веревочное ожерелье
Доктор
Безжалостный убийца, терроризирующий своих жертв. Он использует электрошоковую терапию, из-за чего выжившие сходят с ума. Доктор может шокировать выживших, чтобы увеличить свое безумие. Но при этом у него медленная скорость; также он слишком зависит от перков и улучшений.
Лучшие умения (перки) Доктора
Оптимальные улучшения
- Спокойствие- Заплесневелый электрод
- Заказ
- Отполированный электрод